Радуга Михаил. Контакт с умершим. Часть 2

Часть Вторая. Техника контакта

Техник входа в фазу много и все они делятся на три основные группы, не считая четвертую, которая подразумевает вход в фазу с помощью неких внешних средств. Первая группа техник относиться к прямому входу в фазу, основанном на достижении фазы в любое время путем различных внутренних сильных изменений состояния сознания.

Вторая группа — непрямые техники входа в фазу, отличающиеся от прямого входа только лишь наличием сна в качестве расслабляющего фактора, после которого войти в этот феноменальный мир проще простого (без преувеличения). Третья группа подразумевает техники входа в фазу через сон. Для наиболее продуктивного использования фазы подойдут первые две группы техник. Конечно, самыми лучшими могли бы являться прямые, но они трудны в освоении.

Самые простые техники входа в фазу основаны на принципе непрямого входа в фазу, то есть метода, при котором вместо расслабляющих нудных техник выполняется обычный сон, но сразу после которого нужно вспомнить про возможность в этот момент легко «выйти» из тела, что сделать не так просто, ведь, фактически, речь идет о настройки памяти на определенные события, а это может потребовать не только некоторого времени, но и каких-то внутренних, неявных усилий воли. Эти самые неявные усилия воли определяются, главным образом, настроем, высоким намерением осуществить задачу.

Кроме страха собственной смерти вы встретите. Еще одной частой конкретной причиной сильных страхов в фазе, является возможность неожиданного столкновения с различного рода сущностями. Сущности могут быть в виде одухотворенных существ (ангела, Боги, святые, пророки и т. и т. п.), в виде представителей иных цивилизаций (инопланетяне и прочие зеленые человечки, как начиналось все с автором это книги), в виде монстров и других странных агрессивных существ, в виде умерших людей, что наиболее актуально в свете этой книги.

Как показывает опыт, бояться всех этих существ не имеет смысла, потому что они никогда не смогут вам нанести настоящего физического вреда, не смотря на боль и прочие неприятные ощущения. Именно не понимание этого служит причиной страха.прежде чем войти в фазу, надо поставить четкую цель того, что вы будете в ней делать.Начнем с «выкатывания». Смысл его в том, чтобы попытаться скатиться с кровати, но при этом не напрягать физических мышц. При этом вы будете ощущать, как действительно выкатываетесь из тела. Ощущения могут быть столь реальными, что вам очень не просто будет понять физическим или фантомным телом происходит это движение. Выкатившись, вы можете приступать к следующим этапам.

Если «выкатиться» в течении 10 секунд никак не получается и ничего интересного не наблюдается, то нужно приступать ко второй технике — «вылезаниям».«Вылезания» заключаются в том, что нужно пытаться делать всеми частями тела «мысленные» движения, то есть представлять реальное движение и стараться ощутить все возникающие при этом чувства. Сначала эти движения могут быть тусклыми и нечеткими, как и при обычном мысленном представлении, но постепенно (через несколько секунд) они приобретут доминантный характер и вы перестанете чувствовать реальное тело. Вместе с простыми «мысленными» движениями очень эффектно сочетать «мысленные ощупывания» тела и того, на чём лежите.

Читайте также:  Будущее изменение человека 2

Обратите внимание, что все это нужно делать не вяло и слегка, а максимально агрессивно и настойчиво, что является определяющим фактором. Это же касается и техники «выкатывания».Как показывает общая практика, другой более эффективной для новичка техники нет.

Под непрямым входом в фазу подразумевается попадание в фазу после сна, пробуждения не более чем через приблизительно пять минут после этого. Не имеет значения длительность прошедшего сна. Она может составлять одну минуту или всю ночь. Именно такой способ чаще всего случается непроизвольным характером. Его эффективность берётся из того, что организм после сна находится в очень расслабленном состоянии, а это самое главное.

Техники прямого входа в фазу

Идеально овладеть данной техникой входа в фазу в любое время может один из многих и многих. И это зависит в меньшей степени от психологической устойчивости и терпеливости и в большей степени от природных данных. Можно обладать такой природой, что, сколько бы вы ни тренировались, сколько бы попыток этого ни делали, сколько бы времени на это ни затратили — всё равно ничего не достигнете. По этой причине я придаю этим техникам второстепенное значение, ведь они слишком рискованные по затратам времени и усилий.

Сначала гораздо лучше освоить техники непрямого входа, в противном случае можно несправедливо разочароваться в этом феномене вообще. Кроме того, часто для освоения этого способа входа в фазу просто необходимо сначала освоить другие для понимания цели достижения и для облегчения самого освоения прямого входа в фазу.Визуализация.

Смысл заключается в простом: нужно максимально чётче представлять в уме любой предмет пока он не станет абсолютно реальным для сознания. В данном случае, можно концентрироваться на одних и тех же образах, заранее намеченных. Например, йоги любят представлять цветок лотоса. Предмет нужно представлять во всех ракурсах и углах, во всех мелочах. Кроме того, нужно стараться внушать себе, чтобы он становился реальнее. Этот процесс на первых порах может занимать гигантское количество времени.

Возбуждение

Все заключается в том, что после расслабления нужно полностью успокаивать сознание, убирать все мысли и следить за своим неизбежным погружением в сонное состояние, при этом наблюдая за всеми сопутствующими ощущениями, которые обычно в это время происходят. Даже нужно не сколько наблюдать, сколько концентрировать на этом внимание и не думать ни о чём другом. Главное, нужно стараться ни в коем случае не уснуть и владеть ситуацией. В момент, когда остаётся вот-вот до потери сознания, нужно резко прийти в себя во всю чёткость разума, возбудить, как бы всплыв из небольшого забытья.

Фантомные ощущения

Техника заключается в попытке постепенно разделить какую-нибудь часть тела, то есть, в отделении фантомного тела от трафарета. Обычно в качестве исходного материала используется нога или рука, но были случаи, когда в этом качестве выступал, к примеру,  палец. Выбранной частью тела, например рукой. нужно попытаться сделать движение вверх-вниз, не напрягая мышц. Опять же, звучит странно и не понятно, но обычно у многих это получается достаточно легко и быстро. Нужно только понять, что движение нужно пытаться сделать не представляемой рукой, а той, что ощущаете.

Читайте также:  Литвин А. Прогноз на 2012-2016 год.

Во время каждого просыпания создаётся обманчивое впечатление полного пробуждения организма, вследствие чего, якобы, невозможно войти в фазу. Ум становится абсолютно ясным, и чётко ощущая реальное тело, трудно поверить, что что-то можно сделать. Это главная причина, по которой человек, поймав момент, может даже не попытаться войти в фазу и, следовательно, войти в контакт с умершим человеком, применив какие-нибудь техники. Хотя в такие моменты иногда можно просто выкатиться из тела, но заранее это трудно предположить. А сколько раз вы могли попасть в фазу, если бы знали, что такое огромное количество раз находились в нужном состоянии? Эта проблема гораздо серьёзней, чем может показаться. Нужно себя убедить делать попытки даже при полной уверенности их безысходности. Только это может помогать получению большого количества входов в это феноменальное состояние.Итак, чтобы войти в фазу, сразу после пробуждения вы должны в течении двух минут чередовать следующие техники по несколько секунд (5-15) на каждую, если она не срабатывает:

Вибрации

Это самая распространённая техника входа в фазу. Она заключается в создании очень специфичных ощущений, которые нигде в жизни больше не встречаются, из-за чего очень трудно описать не только незнающему их человеку, но и два опытных человека не смогут найти точных, характерных определений. Больше всего вибрации напоминают проходящий сквозь всё тело, сквозь каждую клеточку организма сильный ток, не причиняющий боли в большинстве случаев. Это сродни каким-то высокочастотным колебаниям от чего и появилось их название. Во время этого процесса вначале чувствительно трясёт, но потом частота становится столь высока, что перестаёшь воспринимать амплитуду. Если они когда-нибудь с вами случатся, то сразу безошибочно поймёте, что это именно они.

Не менее сложно описать способы, которыми возбуждают вибрации. Самый простой из них — «напряжение мозга». Как бы это странно и глупо не звучало, вам надо попытаться напрячь свои мозги, хотя это, естественно, не возможно. Но когда вы это сделаете, вы заметите, что действительно скалывается ощущение, что в черепной коробке будто что-то напрягается. Во всяком случае, создается подобное ощущение, которое также похоже на некое давление и покалывание. Именно такое напряжение может сразу после сна буквально взорвать в вас эти самые вибрации. Напряжению мозга, кстати, можно потренироваться предварительно.

Воспоминание состояния

Это часто применимая и распространённая техника, однако её применять могут только те, кто когда-либо, в данном случае, попадал в фазу. Так как все действия по её осуществлению состоят только в воспоминании ощущений, которые сопутствуют нахождению «вне тела», в нужный момент вы просто пытаетесь как можно чётче представить себя в нужном состоянии, вспоминая все его мелочи. При этом обычно начинает действовать феномен памяти чувств, который воспроизводит желаемое состояние.

Вращения

Это простая техника, заключающаяся в желании прокрутится вокруг продольной оси тела. Чтобы лучше ею овладеть, можно потренироваться в её освоении в любое время. Достаточно лечь на кровать или сесть в удобное кресло и попытаться как можно ярче представить поворот вокруг оси. Сначала будет удаваться только поворот на 90-180 градусов, но немного потренировавшись, сможете чётко представлять полный оборот. Стоит осваивать оборот на обе стороны. В момент после сна вам только останется снова представить этот проворот.

Читайте также:  Радуга Михаил. Часть 3

Вибрация

Желательно непрямые попытки входа в фазу начинать именно с этой техники. Нужно попытаться выкатиться телом, не напрягая физических мышц. Обычно это происходит в сторону ближнего края кровати. Единственная трудность, которая возникает при освоении этой техники, это достижение понимания, когда происходит фантомное движение, а когда реальное, если это ещё не знакомо. Ведь фантомное движение от реального ничем по ощущениям не отличается. Мне тоже всегда кажется, что я выкатываюсь по-настоящему, вплоть до момента падения, когда я не долетаю до пола.

Вылезания

Для начала нужно представить мысленные движения руками, ногами и всеми другими частями тела (можно только одной частью). Постепенно сконцентрироваться на этих смутных едва ли ощущениях и продолжать делать движение. Постепенно смутность будет проходить. Ощущения сначала раздвоятся — будете одинаково смутно чувствовать реальные части тела и появляющиеся фантомные. Если это происходит, то через короткое время бывшие мысленные ощущения станут доминантными, и вы перестанете чувствовать реальное тело. Эта техника описана в самом легком способе входа в фазу.

Наблюдение образов

От предыдущей эта техника отличается только тем, что нужно представить не ощущения движения, а визуальный объект или сконцентрироваться на остаточных от сна образах, которые легко появляются при желании. Можно просто закрыть глаза и внимательно рассматривать появляющиеся разные точки и пятна, которые постепенно примут более сложную форму вплоть до чёткой картинки. Как только возникает чувство не только чёткости изображения, но и стабильности, то есть можно спокойно рассматривать и ничто при этом не исчезает, то можно спокойно пробовать разделиться с телом, создавать вибрации, которые уже наверняка появятся или можно осуществлять дальнейшее углубление с помощью любой другой техники.

Прислушивание

Очень эффективная техника. Смысл её прост донельзя — нужно прислушиваться к звукам, которые имеют внутреннее происхождение. Будь то слабый шум, что часто стоит в ушах после сна, будь то остаточные звуки предшествующего сна, например, музыка или чья-то речь. Во время правильного прислушивания вы очень быстро и без усилий можете оказаться в самой глубокой фазе. Для большего эффекта следует не просто прислушиваться к этому звуку, но и пытаться усилием воли увеличить его мощность..

Силовое засыпание

Смысл техники состоит в остром намерении немедленно уснуть, при котором мозг тут же производит все стандартные в таких случаях изменения в состоянии всего организма, но он при этом вводится в заблуждение, потому что сознание в этой технике не должно отключаться. Оно должно просто находиться в затаившемся состоянии и без единой мысли.

В нужный момент легко почувствовать появившуюся фазу и приступить к закреплению положения. Обычно достаточно всего нескольких секунд, чтобы организм погрузился в нужное состояние. Для проверки эффективности этой техники, после недолгого силового засыпания можно пытаться просто разделиться с телом, если не выходит — нужно попробовать ещё раз лжеуснуть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Радуга Михаил. Часть 3
Next post Радуга Михаил. Контакт с умершим. Часть 1