Мистическое Наследие Писания

Статьи

Военный инженер (в отставке), г. Мариуполь, Украина.

Аннотация. Цель данной работы обратить внимание на мистическое понимание христианского учения. Указать на тайную церковь и эзотерические корни Писания. Провести филологический анализ, открыть смысловое значение астрологических построений, познакомить с анаграммами Писания, объяснить второе пришествия Христа, показать образное мышления и аналогию как способ изучения мистического наследия христианского учения.

Ключевые слова. Символы, каббала, ессеи. Преисподняя, ад, шеол. Бесы, демоны, антихрист. Адам, Люцифер, князья Росс. Волхвы, эзотерические построения, число Христа.

 Человек как существо потенциальное, созданное с целью собирать и накапливать духовный опыт поколений должен жить не только в материальном мире, но и видеть другие измерения, ведь каждая религия содержит в себе мистический момент и христианство не составляет исключение. Его учение о Душе, о возрождении людей силой Духа, призыв к единению с Богом образуют почву, на которой произрастает христианская мистика [1]. Мистицизм, колыбель христианства, объединяющая веру и разум. Началом восхождения в Духе служит вера большинства, но есть и вера меньшинства, это вера мистическая.(1) Вера это упрощенное интуитивное знание [2], но мистическое учение является более высокой духовной ступенью хранящей метафорическое понимание Писания. В нагорной проповеди Иисус Христос предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат. 7: 24). В мистическом христианстве(2) наука, религия и философия образуют Софию или духовную мудрость. Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с духовными, но как с плотскими как младенцами во Христе» (1 Кор. 3: 1). А Иисус Христос непосредственно указывает своим ученикам на такое таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоан. 16: 12). Восточное православие, храня эти эзотерические корни и традиции, никогда не проводило резкой границы между мистикой и богословием. Богословие и мистика не противопоставляются, а поддерживают и дополняют друг друга. Не существует христианской мистики без богословия, и нет богословия без христианской мистики. Но символика мистического мышления не раскрывается методом простого изучения или наблюдения, для этого необходимо участвовать всем своим существом в процессе постижения духовной истины положив на алтарь жертвенности мирское сознание и мышление. И первой ступенью обучения служит умение читать метафоры сновидений. Боги разговаривают с людьми в измененном состоянии сознания. Ответы на величайшие вопросы часто приходят во снах и видениях и об этом свидетельствуют апостолы (Деян. 11: 1-10). Наиболее мистичным из четырех евангелистов является Иоанн Богослов и мистика в данном случае рассматривается как вершина и совершенство [1]. Мистичность в православной интерпретации одновременно подразумевает таинство и духовность, а мистик это человек, интуитивно видящий в пелене времени метафорические образы духовного мира, которые он может и не понимать!

Первый епископ Афин Святой Дионисий Ареопагит получивший посвящение от апостола Павла (Деян. 17: 34) говорил, что к познанию божественных истин можно приблизиться с помощью соответствующих символов [3]. Иисус Христос на заре христианства для своих учеников был живым символом их собственной потенциальной божественности. Не спасение Христом распятым [4] как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа составляло корень эзотерического учения христианства [5]. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру мозга, трансформируя и открывая доступ к тем пластам сознания, которые, как правило, закрыты обычному восприятию стимулируя интуитивно-духовное мышление, образно говоря это было обрезание сердца или ума (Втор. 30: 6). Сопоставляя данный грандиозный идеал эзотерического христианства с учением церкви, становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла. Эзотеризм, как и мистицизм строится на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа (после воскрешения), а также тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в Писании особенно, такими как воплощение троицы (Быт. 18: 1-2) и иорданское Богоявление (Мат. 3: 16, 17). Известно, что в христианстве всегда существовала тайная церковь, которая уважая необходимость официальной церкви, сохраняла совершенно другое толкование догматов, чем даваемое народу [6]. Тамплиеры, розенкрейцеры и масоны все принадлежат к этой тайной гностической церкви. Их символы можно обнаружить на иконах, костелах и в Библии. Здравомыслящему человеку нет особой, надобности доказывать, что Фома «неверующий» трижды выделенный заглавной буквой (Иоанн 11: 16; 20: 24) апостолом Иоанном как «Близнец», своим астрологическим написанием знака Близнец ` недвусмысленно намекает на дуальную природу человечества и два столба масонства.

Для многих будет откровением узнать, что евреи толкуют Писание с помощью талмуда и каббалы. Каббала это теория и практика тайного знания. А само слово Каббала означает умение черпать скрытую тайну – тайну Библии [6]. Каббала составляет тайный догмат иудейской веры [2]. Это древнее мистическое учение, устно передававшееся от учителя к ученику. Древность ее достигает времен Авраама, она возникла в связи с передачей Моисею на горе Синай скрижалей Завета. Каббала институировала мистическую интерпретацию Библии и развитие еврейского каббализма было завершено лишь в VI–VII веке нашей эры, а первые тексты на латинском языке появились в 1552 году в Париже. Из каббалы развилось учение оккультистов, эзотериков и гностиков. Она содержит свою философию, алгебру, геометрию и аналитическую тригонометрию, поэтому ее еще называют мистической философией евреев. Это учение о Боге, вселенной и Душе где разумение веры соединяется с изучением тайных наук. Каббала, как часть нашего культурного наследия, включает в себя элементы персидско-македонской, египетской и ведической культурной традиции. Она хранит ключи эзотерического толкования Писания [6], наверно поэтому Иисус Назарей и был посвященным ессеем. Ессеями называли врачей терапевтов изучающих тайные свойства растений, минералов и невидимых духовных сущностей, описываемых талмудом [7]. Братство ессеев имело три ступени посвящения и прообразом тайной вечери апостолов является трапеза из внутреннего культа этого братства [7], как и обряд крещения…

Пятикнижие Моисея в первом веке до рождества христова не было доступно пониманию большинства левитов (священнослужителей) из-за утраты элементов устного посвящения. Эта эпоха породила два враждующих лагеря. За буквальное восприятие текста стояло большинство евреев и секта саддукеев. Противостояли им фарисеи признающие Дух, воскресение и ангелов (Деян. 23: 8), доходя в своих попытках аллегорического толкования до произвольных фантазий. Среди этих течений хранили веру ессеи, истинные знатоки Писания. Когда Дмитрий из Фалер добывал перевод Библии на греческий алфавит, то он обратился к ессеям, которые передали буквальный смысл Писания и не открыли завесы эзотеризма [8]. Почему Иисус Христос и предупреждал против закваски садукейской и фарисейской, называя их лицемерами и слепцами, а апостолов солью как истинных знатоков Писания [9].

Теософы, критикуя церковные предрассудки, о православии не говорят ничего плохого, так как только оно сохранило эзотерические корни, и традиции хотя это является книгой за семью печатями [5] (Отк. 5: 1). Неслучайно православие имеет семь таинств. Не принимающий мистического православия невольно отрицает и пророков (в том числе и Моисея), потому что все они мистики [9 стр. 780 прим.]. А отрицающий эзотеризм уподобляется ослу везущему Христа в Иерусалим. На эзотерическом плане имя (Бога) Иегова читается как «Бытие которое было, есть и будет» [7 стр. 150] как и название первой книги Моисея, а имя Иисуса Иегошуа [10] означает не только Бога Спасителя, но и Сына Бытия [9].

Читайте также:  Левицкий Геннадий Михайлович. Цезарь.

В качестве развития трансцендентного мышления следует сказать о четырех уровнях восприятия информации. Существует буквальное, дословное, смысловое и тайное толкование письмен и таинств. Многие слышали выражение «Покайтесь, ибо грядет апокалипсис». Смысл этой фразы становится понятным на филологическом уровне. Греческое слово «покайтесь» означает, перемените мнение, а слово апокалипсис это открытие. Употребление слова апокалипсис связано с желанием подчеркнуть видимость второго телесного пришествия Христа. В связи с ожиданием этого пришествия употребляются три греческих слова: апокалипсис (открытие), епифание (проявление)  [1]  и  паросия – буквально личное присутствие.

Неслучайно синоптические Евангелия написаны на языке языческо-греческой и иудейской символогии. Евангелие от Иоанна чисто гностическое (скрытое знание), а Откровение написано на языке египетско-халдейских мистерий [11]. Символы сохраняют весь эзотеризм Писаний, поврежденных многочисленными редакциями и переводчиками [7]. Буквы еврейского алфавита переплетены с метрологией Ветхого Завета и обладают способностью выражать числа, геометрические фигуры, начертания и символы, скрытый смысл которых объясняется притчами [13] или их отрывками. Символы строятся на основе метафор (сравнений). Существуют два типа метафор: первый строит аллегории или иносказания где скрываемый предмет отчетливо выявляется, второй допускает разные понимания, соединяет несколько значений, строит символы и рассчитан на небуквальное восприятие заставляет работать мысль, и требует духовного усилия [14]. В качестве примера можно привести слово «сосуд», которое символизирует человека как носителя Духа в Новом Завете (Деян. 9: 15) и израильский народ как исполнителя воли Бога (Иер. 27: 16) в Ветхом Завете. Думаю достойно внимания еще одно аллегорическое иносказание. По-моему сосуды неба это народы Неба или Сыны Божие (Иов. 38: 7) в библейском Писании (Иов. 38: 37).

Третье тысячелетие беспокойных Духом людей волнует книга Нового Завета «Откровение Святого Иоанна». Многие пытались расшифровать символизм видений Иоанна, опираясь на западный менталитет и богословие, опуская восточный мистицизм, эзотерические учения и доктрины. А свет приходит с востока, на востоке каждый день встает Солнце и лучом надежды озаряет нашу жизнь. И с востока вернется наш спаситель открыватель путей, толкователь Писания. Иисус Христос говорил: «Ибо, как молния исходит от востока и бывает, видна до запада так будет пришествие сына человеческого… грядущего на облаках» (Мат. 24: 27-30). В Писании молния это символ озарения [9 стр. 146 прим], а облака являются образом мистерий. Выражение «Святая Русь», тоже появилось в результате ожидания новой эпохи и таинства прихода утешителя (Иоан. 14: 26) или сретения в Духе и воздухе (1 Фес. 4: 17). И православный протоиерей Александр Мень учил, что следует ожидать пришествие Сына Человеческого (или его озарение учением Христа), ведь мужской образ в Писании означает развоплощенную тайну.(3)

В свете сказанного, после анализа догматического учения, взять ключи, открывающие тайны Бытия думающему человеку не составит большого труда, потому что евреи сделали их из Сатаны и Дьявола или числа 666 [13 стр. 54]. Наше представление о том, что Дьявол правит в аду не библейского происхождения, оно  исходит от Мильтона [9 стр. 1495 прим.], культурных традиций (Данте, Роден, Микеланджело) и не правильного понимания, как и «сошествие Христа в ад» которое не было описано ни одним Евангелием [19]. В Ветхом и Новом Завете нет ни одного места, где Сатана или Дьявол описываются как монстры или личности, о них говориться в переносном духовном смысле. На самом деле слова Дьявол и Сатана были внесены в Библию из арамейского, еврейского и греческого языка, без смыслового перевода и объяснения. Их точное значение в первоисточнике воспринимается достаточно просто: Диабол это искуситель, обманщик, а Сатанас(5) противник или враг. Истинный смысл этих слов понимали гностики. Да и слова «ад» и «преисподняя» являются синонимами и их нельзя понимать буквально! [9 стр. 1208 прим.] (Иоан. 2: 1-3). Существует три слова выражающие смысл ада и преисподней. Греческое слово Гадес это невидимый мир [9], еврейское слово Шеол – не исследуемое место [19] и еврейское Геена или огненная бездна. Шеол и Гадес это место пребывания Души, которое вполне может быть астральным измерением. А Геена – свалка Иерусалима, где израильтяне раньше приносили в жертву Молоху своих детей, сжигая их на огне [20]. Позже царь Иосия запретил этот обычай как идолопоклонство (4 Цар. 23: 10). Выражение, что Души неправедных людей будут гореть в озере огненном и серном (Отк. 21: 8) имеет иносказательное метафорическое значение. Не лучшим образом поняты аллегории и символы, обозначающие антихриста, бесов, демонов и Люцифера.

Антихрист это антипод Христа[19] или человек греха, лжи и лицемерия, услужник тьмы и невежества. Бесы и демоны это многочисленные природные духи (Мат. 7: 22 прим).(5) А понять притчу о светоносном Люцифере без знания концепции розенкрейцеров и восточных учений о перевоплощении вообще невозможно! Так Люцифер, севший в сонме Богов на краю севера (Исаия 14: 12–16) метафорически был извержен в ад или в нашем понимании материю и землю.

В эзотерических учениях стадии развития земли и человека разделены на периоды и эпохи: полярную, гиперборическую, лемурийскую, атлантическую и арийскую. Человек северной (полярной) эпохи был эфирным и газообразным, как и земля, которая не успела затвердеть. В Библии человек назван Адамом и сказано, что он был сделан из земли [21 стр. 116]. Слово Адам является составным и слагается из двух основ: «ад» это земля в учении оккультистов (или взятый из земли) и «ам» – вода основа земли [13 стр. 102]. По некоторым эзотерическим источникам слово Адам слагается из заглавных букв названий сторон света на латинском алфавите Anatole (восток), Dysis (запад), Arctos (север), Mesembria (юг) ADAM или взятый от концов земли, как и сказано у Исаи (Ис. 41: 9). Древние египтяне тоже верили, что человек и земля сотворены из первичной туманности и пара и это согласуется с Библией (Быт. 2: 5-7). Тайное значение слова Адамáх на иврите переводится как «красный» и символизирует древнюю лемурийскую расу [41]. Думаю, сказанное позволяет сделать вывод, что религиозное исследование и анализ требуют внимания, аккуратности и интеллектуального знания. Интуиция и умение синтезировать четыре типа мышления (научное, религиозное, гуманитарное и философское) как правило, приводят к Софии-Мудрости. И когда у вас доминирует любовь к мудрости, она очищает ваше сознание, возвышая над обыденностью, суетой, догматизмом и заблуждениями. Состояние отрешенности и транса пробуждает в человеке искру божью и дает возможность видеть внутренним духовным зрением. Это видоизмененное состояние сознания позволяет отделить зерна от плевел и собрать духовный урожай (Мат. 13: 24). А если для вас нет авторитета выше Библии, то не думайте, что в ней в развернутом виде содержится сокровенное эзотерическое знание о сотворении земли, человека и вселенной. Книга эта запечатана, только когда проанализированная информация из разных догматических источников будет собрана Вами в рациональную систему, Бог скажет: «Возьмите эти слова и отдайте их ученым». Поэтому познание невидимого мира доступно не каждому, и оно напоминает изучение химических процессов [4 стр. 39] лимфатической системы. Тоже восприятие органической материи, управляемой психизированным атомом водорода (проводящим эфирные вибрации Духа), позволяет думающим людям найти ответы на многие вопросы Библии [18 стр. 48, 157].

Читайте также:  Гностическое Наследие Писания

Закономерно возникает вопрос, почему Библия написана на языке сокровенных эзотерических учений? Ответ достаточно прост, есть учения, которые описывают тайны строения земли, человека и природы, объясняют скрытые законы и бросают свет на процессы, знание которых дает власть. Оно позволяет людям подняться на уровень творца. Это знание можно использовать в управлении природными процессами и генной инженерии, и об этом достаточно красноречиво говорится в Библии и мифах древней Греции. Сакральное знание подобно лезвию бритвы, быстро переходит в уверенность в себе, страсть во все вмешиваться и командовать. А использование его в корыстных целях людьми, интеллектуальное развитие которых опережает развитие чувства совести, любви и Духа, может стать угрозой для всего общества и привести к трагедии. Недаром мифы многих народов мира говорят о падении «Богов» или жрецов Атлантиды, от которых мир перенял искусства, ремесла, философию, науку, религию и войны. Перед тем как Атлантида погрузилась в воды, ее духовно просвещенные люди исчезли, унеся с собой священные секретные доктрины. Это они построили пирамиды в Египте, Мексике и центральной Америке [12]. Все сказанное является не только теорией, но и фактом, такие знания были распространены на затонувшем континенте Атлантида, на что есть намеки в VI главе книги Бытия [5]. Возродят его согласно пророчеству Нострадамуса северные государства. Они осуществят божественную волю, победит религия моря (Атлантов), Сатана будет «связан» и Марс станет счастливо править [23 стр. 229, 234]. В связи с этим надо сказать, что христианство управляется Марсом, символом кармы, крови и науки. А властелины севера в Писании олицетворены именами Рош, Мешех и Фувал, которые иудейские мистики отождествляют с народами Россия (князь Рош или Росс), Скифии и Кавказа (Иез. 38: 1).

Неслучайно Библия полна намеков на символизм двенадцати знаков Зодиака. В древности три звезды пояса созвездия Ориона называли тремя волхвами [40], а созвездие Большой Медведицы Ковчегом, а иногда и гробом Лазаря (символом посвящения). Развивая тему символизма, стоит упомянуть о звезде Вифлеема. Чтобы понять рассказ о посещении волхвами Вифлеема мы должны помнить, что они пришли с востока, возможно с Персии или Вавилона. Восточные страны в те времена были истинными знатоками звездного неба и астрологии, вот почему множество звездных тел и названы именами арабских богов. По преданию мудрецы и волхвы увидели редкое сочетание планет в созвездии Рыб или соединение Сатурна, Юпитера и Марса. Эти три планеты составили необычное в кавычках «звездное» явление, которое в Библии, названо странствующей звездой (Мат. 2: 1-9). В эзотерической астрологии созвездие Рыб управляет бытием Иудеи [2] и называется созвездием мессии  [13 стр. 440]. Многие не знают, что первым символом христианства был не только агнец, но и рыба. Иисус часто назывался рыбаком, как и апостолы, Андрей и Петр из которых он сделал «ловцов человеческих» (Мат. 4: 19). Слово рыба это сокращение или анаграмма начальных букв пяти греческих слов: Ihsouz Xriotoz qeou Yioz Swthr (Иисус Христос Сын Бога Спаситель) заглавные буквы, которых образуют слово рыба(6) на греческом алфавите IXqYS [12]. Если Марс символизирует христианство, то Сатурн на эзотерическом плане это символом смерти [16], времени и посвящения или астрологическая персонификация Сатаны [25]. Юпитер является символом целеустремленности, служения и победы силы Духа [10, 16]. Вот такая не расходящаяся с Библией астрологическая интерпретация соединения Сатурна, Юпитера и Марса в созвездии Рыб. Тем, кто не доверяет астрологии, я приведу в пример вычисление ее старшей сестры астрономии. Первым эти расчеты выполнил великий Кеплер в 1604 году и с тех пор они неоднократно проверялись [2] расходясь с библейской хронологией не более чем в семь лет. В 747 году по римскому летоисчислению (или семь лет до рождества Христова) планеты Сатурн и Юпитер действительно составили соединение в созвездии Рыб, а весной 748 года пока они были вблизи, к ним примкнула и планета Марс. Иисуса, как Христа Спасителя, волхвы распознали по линиям Звезды на ладони руки (тогда же им было указание помнить и времени Звезды на лбу воина мистических знаний). В оккультной философии рука является метафорическим образом божьей истины, а Звезда символом преобразующего Духа этой истины. В восточном учении пятиконечная звезда является не только символом человека, но и инструментом преодоления кармы. Интегрируя материю с Духом, она трансформирует троичное строение человека [26 стр. 109-123] в новую информационную систему. Звезда как символ тернового венца Спасителя, розы Гермеса и розенкрейцеров указывает на науку. Количество лепестков розы (или звезды) равно 108. Число 108 это константа скорости света солнечной системы (свет за час проходит расстояние равное 300 000км/сек×1000м×3600сек = 108×1010 м/час). Роза и связанная с ней символика хранят ключи к пониманию религиозных мистерий и являются важнейшим фактором в эзотерических учениях. Небесной розой часто именуют Богородицу. В иконографии пять красных роз символизируют пять ран Христа, пять условий трансформации сознания в огненное плазменное состояние (см. Интернет академия йоги). Высказывается мнение что роза и розенкрейцерство являются оккультным проявлением протестантизма и одно из его предназначений это реформация церкви и человеческого сознания и мышления.

Многие религии сознательно и последовательно используют множество символов способных исчерпывающе выражать высшие идеи и мысли. Специфика понятия «символ» состоит в том, что он охватывает компоненты религиозно-поэтической речи и знаки логико-математических так называемых эзотерических построений. Ведь в основе каждого алфавита лежат числовые коды [39], что позволяет конструировать многомерные тексты, обладающие различными уровнями восприятия, как образно-метафорическим, так гуманитарным, научным и философским. При этом, религиозные тексты, при всей видимой своей простоте, поддаются рациональному научному толкованию и числовой математической обработке. При этом Библия является не рифмованной арифметикой, а герметическим философским сочинением синтезирующим науку религию и искусство человеческого духовно-метафорического мышления! Даже простое размышление над символами требует от нас духовного усилия, устремления и настраивает на интуитивное мышление. Да и все употребляемые нами слова это ничто иное как, земные символы, а человеческий язык уже сам по себе метафора [34]! В качестве примера можно привести слово «Коса», которое несет три смысловые нагрузки. Это волосы на голове человека, инструмент для покоса травы и узкий участок суши, впадающий в море. Поэтому слово Сатана, на еврейском алфавите, не случайно означает преграду и препятствие [10 стр. 179 прим] (Мар. 8: 33), а слово Дьявол [4 стр. 52] является синонимом искушения, испытания и употребляется как смысловой символ, потому что искушение Христа было в Духе и видении (Мат. 4: 1-3). Человек боится того чего не может понять. Думаю, следует сказать, что до четвертого века у Дьявола не было даже рогов. И только позже ему добавили рога Пана, трезубец Нептуна, раздвоенный хвост Сета и копыта Быка (существа безграничной силы, рогатого Бога, возможно Аписа). Рога в религиозном символизме – это эмблема божественной силы, избранности и посвящения. Их присутствие можно найти у Амона, Бахуса, Пана, Моисея, Изиды, Дианы и даже семь рогов у Иисуса Христа в Откровении Иоанна (Отк. 5: 6). Культура человеческого общества достаточно тесно переплетена с употреблением всевозможных символов, знаков, смысловых предметов и терминов. Как символичен «язык» программистов электронщиков, метеорологов, связистов, математиков и химиков. Точно так символичен язык, ритуальные действия, атрибуты духовных лиц, магов, мистиков и гностиков. Невидимая вселенная имеет свой материальный аналог [12 стр. 361]. Дух и материя обладают одинаковыми начертаниями [16]. Библия, храня эту тайну, излагает ее универсальным языком символов и природной аналогии. Падший ангел и его десять князей на материальном плане олицетворяют вредные силы природы, являясь образными метафорами(7)духовного мира, поэтому их не следует понимать буквально и фигурально!! Нет ничего страшного, магического или мистического в названиях морфий, синильная кислота [27 стр. 8] и других специальных терминах и определениях. В Ведах и Пуранах тоже есть названия химические это трое перворожденных или водород, кислород и азот [13 стр. 401].

Читайте также:  Абстракция

Сказав о мистицизме (единении с Богом) следует упомянуть и о гностиках, учение которых не было понято всеми апостолами. Только трое из них Иоанн, написавший Апокалипсис, брат его Иаков (Мар. 3: 17) и Павел были гностиками, что отчетливо видно из слов Павла говорящих о том «чтобы мы нашли Христа путем познания или по-гречески гносиса» (Еф. 1: 17). Гносис (как скрытое знание) находился в сильном противоречии с Ветхозаветной Библией и подвергался большому гонению и преследованию [28 стр. 98].  Это необычное религиозное откровение, видение мистика, а громовое могущество силы знания, ясность мысли и ослепляющее как молния озарение (Деян. 9: 3-8). Как говорил Клемент Александрийский то, что сходит с небес, чтобы стать достоянием немногих есть гносис. Раввины считали это знание слишком могущественным для того чтобы приобщать к нему массы. Хотя каббалистическая нумерология и астрология осуждались публично, но это была политическая хитрость. Да и отцы церкви придерживались того же мнения и особенно насчет цифровой символики, потому что в любых знаковых системах закодирована глубокая метафизическая реальность бытия [34]. В учении гностиков есть число 318, оно является символом Христа [13 стр. 27 прим.]. Его можно найти в Ветхом Завете, как знаменитое число 318и испытанных обрезанных слуг Авраама (Быт. 14: 14), который вызволил Лота из плена и стал прообразом Спасителя. В Новом Завете число скрыто в 153 рыбах (Иоанн 21: 6-11) выловленных по правую сторону лодки или читаемое справа налево, минус 33 года Христа, ставшего Спасителем или Рыбой в этот срок (351–33=318).(8)

Религия является одной из форм общественного сознания, которая обусловлена верой в сверхъестественную личность и законы творения, где верующие являются носителями религиозной морали, а священники хранителями этого метафорического знания. Если древние цивилизации использовали четыре типа мышления (конкретное, практическое, образное и мифологическое) двое из которых соединяются, то в Писании как минимум 30% информации хранит в образах, метафорических выражениях, описаниях снов, деяниях апостолов, пророков и их видениях. Отсюда следует, что Библия (как герметическое сочинение) кроме рационального понимания разрешает применять метод аналогии, метафорического иррационального восприятия и ассоциативно-образного мышления. Что позволяет сузить поле поиска, выбрать вектор зрения, провести анализ и найти скрытое знание религиозного наследия. И если Вы способны смещать точку сборки информации и принять предложенный метод комплексного мышления, то Вам гарантированы чрезвычайно интересные творческие открытия и духовные озарения. А также с помощью физического знания понять метафизические выражения Писания и объяснить метафоры, используя символы, акроматические шифрограммы и образы измененного состояния сознания. Еще в 1997 году в Москве на III международной конференции «Особые состояния сознания, экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии» доктор технических наук П. И. Уляков сделал доклад на тему «Биополяроны в энергоинформационном пространстве». Где он предоставил результаты исследования мироздания как интеграцию информационно-духовного и материального миров. В нем приводится описание дуалистической вселенной содержащее комплексный потенциал, реальная часть которого соответствует гравитационному полю (материи), а мнимая информационно-духовному полю или измерению.

Для дальнейшего понимания приведенной информации существует необходимость самостоятельного изучения статьи о физике исследователе Б. В. Болотове. Который строит таблицу Менделеева, опираясь не на атомный вес, а ядерный заряд элемента. Болотов задумался, почему в нашем мире существуют химические реакции с энергиями нескольких электрон-вольт и ядерные с миллионами электрон-вольт, а куда делись сотни и тысячи? И пришел к выводу, что в наше время, мы их просто не наблюдаем. (см. Журнал «Техника молодежи» №8. 1991г. Золото – зола свинца).

 Сноски.

(1) Только в православии существует праздник Веры, Надежды, и Любви которые символизируют уровни развития человеческого сознания: интуитивный, ментальный и духовный.

(2) К разновидности мистического христианства можно отнести и исихазм, аскетическое течение, путь личного  отречения и опыта. Это обожение и поиск Бога внутри себя (уже не я живу, но живет во мне Христос). К представителям, которого можно отнести Серафима Саровского, Василия Блаженного, Сергия Радонежского и Франциска Азиского. 

(3) Второе пришествие Христа  следует понимать, как мистическое открытие и духовное озарение (Деян. 9: 3).

(4)Сатана это синоним, символ слова преграда (Мар. 8: 33).

(5)Согласно Талмуду, демон это беспокойный дух, женского рода из иного измерения [41].

(6)Астрологический знак рыб символизирует эзотерическое христианство, а эзотеризм, говорит языком притч и аллегорий [40] на котором написаны все четыре Евангелия.

(7) Существует два способа передачи информациисловесный и образный. При словесном способе человек получает информацию словами. При образном восприятии мышление характеризуется большим объемом поступающей информации. Образное мышление имеет свои абстракции и это пугает. Попробуйте через призму сновидений взглянуть на войны, моры, землетрясения Откровения Иоанна и открыть их значение.

(8)На первом вселенском соборе в Никее, утвердившем постулаты веры, присутствовало 318 священников. О числе Христа 318 говорит и наш современник стигматик Джорджио Бонджованни (Италия).

Оцените статью
Невидимый Мир
Добавить комментарий