Соло Всеслав. Часть 2

Автор: | 21.01.2016

В случае же с книгами по магии и колдовству, некие учителя предоставляют возможность поиграться, чтобы не мешали в главном, не конкурировали, не управляли, не подозревали о передовом оружии, а значит и не овладевали им, и прочее.

Действует в полной силе только то, что поддерживается эгрегорно на данный момент времени и является новым, передовым. Отсутствие информации вызывает страх и бессилие, а значит подчинение.

Эгрегоры, излагаемые в таких книгах, эгрегоры воздействий и магических операций, манипуляций колдовства, в большинстве случаев мертвы, не действующие, потому что работает только то, что поддерживается определенной частью Веры в настоящем времени. Мой вам совет: возьмите одну, две каких-нибудь травы, предположим, ромашку и зверобой и наработайте их воздействие в рамках вашего домашнего, семейного эгрегора — применяйте эти травы с определенными установками, целями и вы увидите, как со временем, эти травы начнут работать и лечить то, что вы задумали и ровно с такой силой, какую собственную Веру в них вы в эти травы вложили. Что интересно, что сила наработанных вами трав будет производить свою работу только по-отношению к вашему домашнему, семейному эгрегору. Другим людям, теперь уже ваши травы помогать, так же точно как вам, не будут, за исключением вариантов, когда человек, который пожелает воспользоваться вашими травами как и вы, будет на волевом уровне подчинен вам или вашему домашнему, семейному эгрегору.

Все есть наши мысли. И все зависит от нашей Воли и Веры.

Пример.Я провел, кажется, точно не помню, три сеанса Корректировки Сознания. Сглажено, в течении не продолжительного времени, у девочки практически все нормализовалось, и в последующем она болела иногда, разве что непродолжительными простудами, как и подавляющее большинство детей. Мама больше не ходила к врачам.

Все бы хорошо, но…

Проходит какое-то время и слушательница, которой я помог, переполошено звонит мне. Она рассказывает, что, по-всей вероятности, совершила страшную ошибку и сама виновата в том, что у девочки началось все заново.
А вот что произошло.

Шла она, слушательница, в своем городе, недалеко от своего дома по одной стороне улицы с дочерью, а по другую сторону в это время проходила их детский участковый врач, которая, заметивши пациента, что так давно не появляется у нее, хотя и стоит на учете, остановила маму с дочерью и удивившись, из рассказа матери, тому, что у девочки все в порядке, предложила в срочном порядке произвести анализы, на этот случай, по совпадению, как раз была возможность у этого врача направить на эти анализы без очереди и мама согласилась. врачи всполошились тому, что не может такого быть, чтобы девочка нормально себя чувствовала при таких показателях, после чего, девочка и в самом деле, снова впала в болезнь, у нее начались опять все прежние симптомы болезни в соответствии с произведенными анализами.

— Что мне делать? — спросила у меня напуганная слушательница, — я понимаю, — объяснялась она, — что я сама виновата во всем, что мне не надо было соглашаться на проведение анализов, потому что медицинский эгрегор, в котором зафиксирована болезнь, вмешавшись, возобновил, вспомнил болезнь, которая уже прошла.
— Да, — подтвердил я ее слова. — Медицинский эгрегор, именно вспомнил болезнь вашего ребенка и это сработало точно так же, как, предположим: любой человек, знающий вас хорошо, тут же, при виде вас, вспоминает и знает точно то, как вас зовут, кто вы и что вы есть.

Бойтесь примерять болезни на себя.

Осознание себя в мире мыслеформ и осознание мира мыслеформ как себя, освоение собственного сознания кармического — так бы я охарактеризовал Второй Виток Веры. Поэтапное вхождение сущности в свой мир предметно-беспредметных мыслей, понимание сущностью себя как развернутое предметно-беспредметное сознание, осваивание такого состояния, а значит осознанное управление собою, своим миром мыслеформ, предметно-беспредметных предметов

В логике Последовательной Совместимости, начинает приходить информация подтверждающая, что ответ и в самом деле существует: касательное прохождение учителей, книг, атрибутики и другого, накопление и первичный анализ собственного опыта и прочее..

Читайте также:  Бессмертие. Часть 3

Этап Направленности или Степени Необходимости

Сближение кармической причинно-следственной связи предоставляет возможность выбора для сущности: вершить собственное невежество и получать боль, удары, или же, выравнивать свои отношения с собственным Сознанием и не делать себе больно. Возникает направленный поиск того, как не творить для себя боль.
Этап Видения и Прикосновения

Суммируя собственный и посторонний кармический опыт и анализируя его сущность, действительно, убеждается явно во взаимосвязях, в единстве мира, становится на путь неофита, ученичества, который возникает в образе жизни — пути или учителя.

Этап Знания и Предметного Освоения

Сущность убеждается, в относительном совершенстве, в том, что она существует в собственном мире мыслеформ и что все в ее мире происходит именно так, а не иначе, по вине ее.
Сущность начинает осваивать и осваивает собственное Сознание таким как оно есть, как бы догоняет его и начинает идти с ним в ногу.

Этап Творчества

А. Дробление, Рифмовка Условно Внутренняя.
Интуитивные и Осознанные наработки, по-собственному усмотрению, в пределах освоенной кармы, Осознание, что в каждой мыслеформе собственного Сознания заключаются, все остальные мыслеформы, в соответствии с логикой Последовательной Совместимости последних.

Б. Рифмовка Условно Внешня.

Интуитивные и Осознанные наработки, по-собственному усмотрению, в пределах освоенной кармы доступно проявляющиеся в отношении предметно-беспредметных предметов собственного Сознания, всевозможные манипуляции с предметами.

Путь от себя предметного в своем мире мыслей к себе же беспредметному в своем мире мыслей — такой фразой я предлагаю определить единую значимость Третьего Витка Веры.Третий Виток Веры оканчивается на том, что человек перестает быть предметным для своего мира, он становится его Созерцателем.Своего Я.

Если вы не видите последствий применения предмета на ваших Предметно-Беспредметных Островах для ваших же предметно-беспредметных мыслеформ вашего Сознания, то повремените с применением такого предмета, с манипуляциями этим предметом, пусть, предмет сам будет ведущим, а не вы, и он начнет требовать от вас тех или других действий, и в этом случае будет доступный путь владения вами этим предметом, владения без нарушений кармических, следуйте за предметом.

Если вы подсказали человеку что-то, то вам надо было, прежде всего увидеть глазами Состояния Мира и Добра, увидеть последствия для этого человека, и если вы не видите их, то, вам — лучше не подсказывать ничего этому человеку, даже, если вам будет казаться, что подсказать само по-себе напрашивается сейчас: сдержитесь и увидите результат, который покажет вам, что вы верно поступили.

Во время правильного, прохождения человеком Первого Витка Веры, все из вновь познаваемого человеком проявляется так: узнал через свои же действия или от кого-то о существовании предмета, возник, воспитался позыв Степени необходимости иметь этот предмет, потом предмет познается в ощущениях и видении, познается душой и умом, астрально и ментально, и творческое применение предмета, если имеется такая необходимость.

Если же получил предмет без предварительной подготовки к нему, то есть, без Возможности и Направленности, получил и начинаешь использовать творчески, то наступает нарушение Этапов Веры, нарабатываются кармические навороты, которые впоследствии потребуют отработки.

Постарайтесь найти логику Возможности присутствия в вашем Сознании, что бы он нечему там не противоречил, этого преждевременного предмета и воспитайте направленность к нему. либо отложите предмет в сторону до лучших времен, либо передайте его использование той сущности, тому предмету, которому он, этот ваш преждевременный предмет, будет необходим.Не имей лишнего.

Первое. Зеркалом, которое вы же и изображаете, то есть, тот человек, предмет, событие или другое что, которое вы отображаете как Зеркало и является вами же, это вы и есть — этот человек, предмет, событие или что другое, а значит, вам в таком вспоминательном наложении, на фоне такого понимания мира, стоит начать успокаивать себя как того человека, предмет, событие или другое что и тот человек, предмет, событие или другое что начнет успокаиваться или же меняться в соответствии с тем, насколько вы поимеете практику видения себя Как Зеркало, отражающееся в Зеркале.Только в той же мере, ни больше не меньше.Подстройка.

И первая и вторая наработки приведут вас к полному состоянию Человека Первого Аркана Священной книги Тота, который оказался победителем в своем Высшем проявлении над своим же проявлением Низшим.Над шутом.

Читайте также:  Соло Всеслав. Часть 3

Начните с простого, с самого элементарного: с наблюдения, а потом и с личного отношения с людьми окружающими вас и далее, охватите и предметы. Увидите, как Мир вашего Сознания начнет меняться и все чаще и чаще прямо на глазах ваших.

Сознание Созерцателя, которое видит человек, трудно выразимо привычными словами и образами, но только скажу я вам, что удивительны ощущения этого, когда ты действительно начинаешь быть способным какую-то часть, доступную тебе пространства Сознания Созерцателя пробовать принимать на Осознание собственное, то есть, волевыми усилиями управлять доступным пространством и Он, Созерцатель, ты точно понимаешь это и чувствуешь, уступает тебе часть своего Сознания для твоего управления им, но такое происходит, если ты и в самом деле способен и готов — принять на управление какую-то часть пространства Сознания Созерцателя. В эти моменты могут происходить удивительные изменения в вашем предметно-беспредметном мире мыслеформ: новые открытия, ваши положения в социуме, перестановки, обновления законов, перемены власти в стране или где бы то ни было и еще многое и многое возможно, если готов, то сможешь.

Первый вариант: в какой-то момент, когда вы уже, в немалой степени, действительно пребываете в мире как в своем Развернутом Сознании, наступает интересный и необычный эффект — ваша физическая голова, вы это начинаете ощущать, чувствовать физически и ясно понимать Сознанием, физическая голова, она как бы раздвигается, увеличивается одновременно во все стороны и становится громадной, становится во весь рост, длину и ширину, во весь воспринимаемый вами объем того Предметного Острова, на котором вы в это время находитесь.

Тогда, все предметные предметы вашего Предметного Острова понимаются вами и воспринимаются как находящиеся внутри вашей головы, а те Пределы Видимости Предметного Острова, к примеру, стены комнаты, если это произошло в комнате, эти Пределы Видимости являются как бы внешним ощущением собственной вашей физической головы, окончанием объема вашей головы физической. Логически, пространственно подразумеваемые, но не видимые, внешние стороны стен чувствуются, к примеру, как поверхности ваших щек, висков, лба и так далее, думаю, что вы меня правильно понимаете.

В таком состоянии, отчетливо прослеживается присутствие двойственности вашей головы, а именно: та голова, которая есть ваша и была до эффекта Раздвижения головы — понимается вами, так же, как и раньше, она существует и понимается, но вся чувствительность, ощутимость ее же, переходит на Пределы Видимости Предметного Острова, а способность ее мыслить переходит на те предметные мыслеформы, которые существуют на планшете, на ладони Предметного Острова.

Теперь, в таком состоянии, вам достаточно думать предметами и они, по степени вашего доступа, начинают поддаваться вам на ваше управление: могут начать перемещаться от вашего на то желания, менять конфигурацию и другое — делать все то, что и делают ваши беспредметные мысли в процессе вашего обычного мышления, к которому вы настолько привыкли, что не обращаете на него своего должного внимания, но теперь, в состоянии эффекта Раздвижения головы, вы, один на один с процессом своего мышления, но, с той только разницей, что он происходит не беспредметно, в пространстве вашего Вторичного Беспредметного Острова, а предметно на вашем Предметном Острове с вашими предметными мыслями. Эта новизна удивительна и требует определенной привычки и навыка, прежде, чем вы научитесь ее применять в должном направлении вашего пути. Во всяком случае, после эффекта Раздвижения Головы вас уже не потребуется убеждать в том, что вы живете в мире своего Развернутого Сознания.

Раздвижение головы, возможно, и скорее всего, произойдет у вас всего лишь один раз, что будет олицетворять своеобразный доступ к этапу освоения вашего мира как своего развернутого сознания.

Само раздвижение головы обязательно предусматривает то, что накануне или непосредственно перед началом процесса вы были тщательно и возможно не малое количество времени сосредоточены на чем-то или ком-то на базе довольно доминирующей и настолько, что такое сосредоточивание являлось для вас, неисключено, что вопросом жизни или смерти. У меня это в свое время вылилось в три дня сосредоточенности, как не странно, на комарах, уж больно они меня измучили на протяжении этих трех дней, что потребовалось раздвижение головы, чтобы отыскать последних насекомых в комнате, в которой я тогда находился.

Читайте также:  Фашизм: критика справа

Любые Предметы — это есть ни что иное как — Вера, (вспомните Этапы Веры).Любого рода движения это — Воля.
Вера — это когда и мыслеформа и ее движение или предмет и его движение являются суть одним и тем же, неразрывны, неразделимы, еще не разделены, то есть, Законченная Вера — это полное отсутствие движения. *

В таком состоянии находится Созерцатель. В таком состоянии все, образно говоря, под рукой: Он находится на любом расстоянии и в любой момент времени сразу же, одновременно, и для этого не требуется каких-либо перемещений — полное отсутствие и присутствие времени осознаваемого полностью как единое целое. Приступайте к объединению своего Сознания в Единую и Законченную Веру. Учитесь Видеть Мир, а не слышать, чувствовать или ощущать его.

Итак, на уровне Относительно Подвижного и Относительно Остановленного Сознания:Подвижное — Я бежит летит скачет.Неподвижное — вещи и явления движутся, а Я неподвижно.

  1. Вера и Воля не могут существовать друг без друга и не могут рассматриваться в отдельности, потому что предмет на уровне Человеческого Сознания рассматривается только в движении, в отношениях, а движение рассматривается всегда предметно-беспредметно.
  2. Вера и Воля не могут находиться в одном и том же месте одновременно, но и не могут находиться через что-то. Окончание Веры означает Начало Воли и окончание Воли означает Начало Веры.
  3. Если вся или какая-то часть Веры находится внутри, то — вся Воля или ее какая-то часть по размерам пропорционально отсутствующей Веры снаружи, обязательно будет находиться снаружи и наоборот, если вся или какая-то часть Воли находится внутри, то вся Вера или какая-то ее часть по размерам пропорционально отсутствующей Воли снаружи, обязательно будет находиться снаружи.

Прежде поучитесь только Видеть, как предметы, так и их движения. Поучитесь Видеть любые виды движений, понадобится Видеть и только видеть, а не слышать и видеть.

Надо начинать с простого и доступного вам: учиться формировать нужную мыслеформу в пространстве Вторичного Беспредметного Острова и переставлять ее в пространство Первичного Беспредметного Острова и потом, через движение вашего Предметного Острова выходить на свою реализацию, материализованную мыслеформу, которую вы пожелали предметизировать.
* Как вы теперь уже понимаете, на уровне Человеческого Сознания, Сознания Отношений, Вера — это все, что есть видимое предметно или беспредметно, а Воля — это любые виды движений всего, что видимо предметно или беспредметно.

Вера и Воля являются основополагающими началами любых магий на Земле, любых возможностей и существований чего бы то ни было.

Что будет, если всю, абсолютно всю Волю сконцентрировать в пространстве Вторичного Беспредметного Острова? Тогда, на основании законов сосуществования Веры и Воли — вся Вера будет во вне. Что это за состояние? Это состояние совершенного профана. Такого состояния, в природе Человеческого Сознания существовать не может, потому что, в этом случае, профан не сможет даже дышать, ибо дыхание — это тоже проявление Воли, а значит — профан в таком состоянии мгновенно умрет.

Что будет, если всю, абсолютно всю Веру сконцентрировать в пространстве Вторичного Беспредметного Острова? Тогда, на основании законов сосуществования Веры и Воли — вся Воля будет во вне. Что это за состояние? Это состояние Бога, Созерцателя — что бы не подумал и как бы не подумал — мгновенно исполняется и происходит, потому что нет ни единого клочка веры во вне, а значит ни тени сомнений. «Подвергай все сомнению» один из лозунгов невежества. Но, что интересно, это состояние тоже, как и предыдуще описанное, на уровне Человеческого Сознания, присутствовать не может, ибо, зачем тогда проявления Воли во вне, если вся Вера, предметы — уже имеются в обладании. Это уже уровень Сознания Созерцателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *