Яромир и Итигэлов

Новости последующих за моей публикации дней

На следующий день после публикации моей статьи появилась ее перепечатка, однако перед ней находился видеоролик без названия с 35-секундной демонстрацией какого-то живого человека с открытыми глазами и тёмным цветом кожи. Это был совершенной иной человек, лежащий в другом ящике и с другими артефактами. Не исключено, что это – тоже какой-то маг, однако это – не Родамир.

А первого апреля 2013 года был показан фильм продолжительностью в 3 минуты 52 секунды «Гробница мага Яромира» (также со ссылкой на мою статью), отражающий вид мага в 2009 году [3]. После фильма были распечатаны комментарии. Miguel Angelo. «Настоящее имя – Родамир. Он был Жрецом – Мимом Яра, возможно, 800 лет назад.

Имя: РОДАМИР. Должности: МАГ Храма Яра и МИМ ЯРА (или ЯРА МИМ, что ошибочно было истолковано как имя ЯРОМИР). Место покоя: ХРАМ ЯРА. Состояние: МАСКА РОДА (не жив не мертв. тело биологически активно. не является мумией, а спит в глубоком анабиозном сне. видимо так же как Хамбо-лама Итигэлов) Принадлежность к стране: МИР РУСИ ЯР» Эти данные он позаимствовал из моей статьи, на которую у него имеется ссылка. Но имеется и собственное мнение: «И другой Саркофаг на втором видео:В Иране найдена гробница возрастом 12 000 лет. https://www.youtube.com/watch?v=4mQEbPqr_zQ. – Тут мощи какого-то другого мима Яра». – Наши мнения по поводу другого видео сходятся.

Foto 54
Рис. 10. Новое чтение украшения на передней части второго саркофага

Новые чтения

Итоги чтений и переход к другим чтениям. Таким образом, почти год назад я сделал несколько чтений на крышках саркофага. Но теперь я хотел бы продолжить чтения, поскольку в мои руки попали новые кадры.

Сначала я хотел бы боле подробно рассмотреть второй саркофаг – тот, в котором не было обнаружено тело мага, но вместо него в саркофаге находилась вторая крышка. Если смотреть на торцевую сторону саркофага со стороны головы мага, то можно увидеть рельеф в виде головы льва, рис. 10. На этом изображении имеется головной убор. Справа я помещаю то же изображение в более контрастном виде.

Орнамент на головном уборе льва – это надпись, и я ее читаю. Так написано: слева возле уха: ТО, а на самом головном уборе я читаю слова: ЛЬВИНЫЙ РОД. Напомню, что зооморфной ипостасью русского бога Рода является лев. Так что подпись «Львиный Род» может означать прозвище Родамира, или, иначе говоря, комплиментом ему.

А чуть ниже я читаю слова РОДА ЯРА МИМ. Тут мы видим, как выглядит саркофаг мима Рода Яра спереди. Теперь посмотрим, как выглядит саркофаг сверху.

Foto 55
Рис. 11. Вид на саркофаг сверху и моё чтение надписей

А сверху видно, что при снятой крышке имеется вторая крышка, на которой я и стараюсь прочитать надписи. Слева – верхняя часть крышки. На ней внутри выделенного фрагмента можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА, СКИФ. Это уже нечто новое. Таким образом, Родамир – не индиец и не араб.

На правой стороне изображения, где показана средняя часть второй крышки, я выделяю еще один фрагмент, внутри которого я читаю в обращенном цвете слова: ЯРА ХРАМА МИМ. А чуть ниже я читаю уже интересную дату: 805 ГОД ЯРА, что соответствует дате: 1661 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Таким образом, другому жрецу, коллега Родамира на сегодня не 12 000 лет, не 8 000, и даже не 800 лет. Ему 353 года.

Остальные надписи повторяют прежние: СКИФ. ЯРОВА РОДА МИМ. Таким образом, подтверждаются мои предыдущие чтения.

Foto 56
Рис. 12. Нижняя часть второй крышки саркофага и моё чтение надписей

В нижней части второй крышки также имеются рельефы и надписи. Среди надписей я сначала читаю в обращенном и прямом цвете надпись внутри фрагмента, обведенного черной рамочкой. И там написано: МАСКА РОДА. В первой статье я уже обсуждал смысл этого слова (жрец в состоянии анабиоза).

Кроме того, внизу имеется надпись в двух строках: на второй снизу читается слово РОД, а на нижней – слово МАКАЖИ. Таких слов я пока еще не читал.

Так выглядит вторая крышка основного саркофага мага-коллеги Родамира. Еще раз повторюсь, что чтение надписей на ней помогло понять этническую принадлежность второго мага (скиф, то есть, славянин), причем дату его рождения (вторая половина XVII века). Однако возраст Родамира я пока не знаю. Надеюсь, что вернусь к чтению надписей на первом саркофаге , то есть, на саркофаге Родамира.

Foto 57
Рис. 13. Верхняя (первая) крышка саркофага мима

Верхняя крышка саркофага

Я бы рад был подписать данный раздел статьи словами «Моё чтение надписей», однако тут надписи, хотя и имеются, но выполнены клинописью, которую я не читаю. Но зато можно видеть ряд интересных рельефов.

На левом верхнем квадрате мы видим верхнюю часть крышки, на которой изображен сверху якорь. Обычно полагают, что это – христианский символ, однако это не так. Символ этот чисто ведический. Чуть ниже имеется рельеф рогов, а еще ниже находится изображение головы льва анфас, на которой сверху написано: ЯРА РОД.

Foto 58
Рис. 14. Вид второго саркофага с торца, со стороны ног

На верхнем справа снимке можно видеть табличку с клинописным текстом, а ниже – нечто вроде небольшой геральдической таблички с изображением птицы с распростёртыми крыльями. На левом нижнем снимке видно, что еще ниже находится вторая табличка с клинописными знаками. На правом нижнем снимке можно видеть два рельефа, которые трудно идентифицировать.

А со стороны ног имеется еще один вид саркофага, вид торца с рельефными украшениями. Это тоже интересно.

Я решил показать второй саркофаг для того, чтобы можно было себе представить, в каких саркофагах хоронили мимов Яра. Вторая крышка, насколько я понимаю, должна была имитировать тело покойного, рис. 19. Возможно, это был ложный саркофаг для грабителей, чтобы они приняли его за искомый саркофаг мага.

Foto 59
Рис. 15. Чтение крышки первого саркофага

Новые чтения на крышке первого саркофага

На крышке первого саркофага, где я в 2008 году читал слова РАТЬ ЯРА БОГА, я сейчас читаю несколько иные слова (примерно то же, но это демонстрирует возможность разновариантного чтения). Так, я читаю на рельефе лица: СЕ ЕСТЬ МАКАЖИ ЯРА МАРЫ ХРАМ. Это – просто более широкая запись предыдущей надписи, кроме слова РАТЬ.

А на самом низу бороды я читаю датировку: 303 ЯРА ГОД. Это соответствует дате 1159 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Но в таком случае этому Родамиру не просто 800, а 850 лет. Наконец, чуть выше, на сеточке бороды, следует прочитать слова ЯРА МИМ. Таким образом, я смог прочитать возраст Родамира, хотя хотелось бы найти и иное подтверждение, чтобы говорить об этом не в плане предположения, а в плане доказательства.

Новые фотографии Родамира

Новые они, разумеется, относительно. Они датированы 29 ноября 2009 года.

Foto 60
Рис. 16. Тело Родамира наощупь

Как понять эту фотографию? – Дело в том, что в 2008 году тело мага Родамира было жёстким, кожные покровы сухими. А по прошествии года его тело стало более мягким, что видно на рис. 16. И при нажатии на тело пальцем оно проминается.

Имеется и еще одна фотография, где часть мышц можно промять с двух сторон. Это означает, что тело Радомира постепенно становится таким же, как тело живого человека. Разумеется, это давало надежду, что Родамир постепенно становится всё более близким по телу к настоящему человеку.

Более того, тело Родамира со стороны груди постепенно начало обрастать волосами, а руки уже стало возможным поднимать.

Foto 61
Рис. 17. Грудные мышцы уже можно размять

Обсуждение

Маг Родамир даёт нам образцы, как состояния анабиоза, так и тех артефактов, которые с ним связаны. Поскольку анабиоз – это разновидность сна, только очень глубокого, то термин «оживает» к нему не вполне подходит. Это – просто растянутое на несколько лет пробуждение.

Я слышал, что этому процессу очень способствовал Николай Левашов, который не только давал дельные советы, но и применял отработанные методики вывода из подобного состояния. Уже только за это можно было бы поблагодарить этого незаурядного посвященного человека, так недавно покинувшего наш мир.

Foto 62
Рис. 18. Грудь Родамира с поднятыми вверх руками, на груди уже вырасли волосы

Но таким Родамир был почти пять лет назад. Насколько продвинулся он по пути пробуждения на сегодня, я не вполне в курсе. Однако я знаю, что он не только начал ходить, но уже и стал принимать участие в беседах.

Кроме того, выяснилось, то если таких проснувшихся людей будет четверо, наша жизнь круто изменится. Понятно, что Родамир – это очень сильный посвященный, житель Аравии, который сейчас находится в одной из исламских стран. Однако в нашей Бурятии недавно появился еще один просыпающийся из анабиоза посвященный. Это – Даши Доржо Итигэлов, о котором я писал в статье [4]. Его тело было поднято из гроба 7 сентября 2002 года, за 6 лет до мага Родамира. Итигэлов также находился в состоянии анабиоза, но дата его рождения – 1852 год. Следовательно, ему в этом году исполнится 162 года.

Foto 63
Рис. 19. Вид на вторую, внутреннюю крышку второго саркофага

Вот материал о деятельности Итигэлова от 13 апреля 3013 года: «Каждый день в семь утра главный хранитель Итигэлова путем медитации получает от него послание, которое потом выкладывается на сайт российской Сангхи. Послание, опубликованное перед приездом Путина, 8 апреля, связано с «позорным» поведением российским чиновников. Итигэлов в видении уверяет, что бюрократия со временем изменится к лучшему: «Один мужчина, смеясь, говорит: «Когда главу администрации на своей же родной земле с позором гоняют, куда это годится?» Хамбо лама сказал: «Когда придет время, он станет другим». В наше время, к сожалению, стали часты случаи, когда народные избранники перестают быть уважаемыми своими же избирателями, земляками. В этом видится результат их корыстных намерений во время предвыборной кампании. А выигрыш путем обмана, рано или поздно, всегда приносит свои неприятные плоды.

Позор тем более сильнее, если депутат или глава обманывает своих же земляков, своих же односельчан! Но Хамбо лама все-таки просит нас не спешить с оценками и выводами, так как у каждого человека есть шанс измениться к лучшему. И даже тому, кто обманул надежды земляков и потерял их доверие. Это вопрос времени».

Последнее пророчество Итигэлова от 12 апреля тоже касается государственных людей: «Приблизившись к Хамбо ламе Итигэлову, один лама говорит: «Хан приехал». Хамбо лама сказал: «Давний философ». Достичь самых высоких вершин власти способен только человек, обладающий очень сильной кармой. Хамбо лама сегодня особо подчеркивает, что успешный правитель должен обладать не только силой, но философским взглядом на вещи и видеть их со многих сторон».

Вообще государственные люди как-то подозрительно часто появляются в пророчествах Итигэлова. Вот так нетленный Хамбо лама недавно высказался о чиновниках-сплетниках: «Один начальник, в белой рубашке и в галстуке, сплетничает. Хамбо лама говорит: «Длинный язык обернет его самого подобно змее». А в июне прошлого года вдруг выдал мудрость о выборах: «Видны разные люди с маленьким телом, большой головой и даже одноглазые. Хамбо лама сказал: «Это существа проявляющие себя во время выборов, их природа проявится из написанного на бумаге».

А 20 декабря 2013 года появилось интересное информационное сообщение: «Бурятия, 20 декабря, UlanMedia. Презентация первой книги о Пандидо Хамбо Ламе Итигэлове состоялась в Национальной библиотеке Бурятии. Автор книги Янжима Васильева, директор института Итигэлова, дала ей символическое название «Смерти нет». На обложке книги тиражом всего в 500 экземпляров — визитка самого Итигэлова. В книгу вошли многолетние исследования, проведенные Институтом Итигэлова, касающиеся биографии Хамбо Ламы, его философских и медицинских трудов, взаимоотношений с Николаем Вторым и даже предыдущих жизней Итигэлова.

Хамбо Лама Итигэлов прожил 12 жизней, на сегодня мы можем описать три из них, — говорит Янжима Васильева. В одной из них Хамбо Лама Итигэлов был учеником Будды Шакьямуни. В другой, шестой по счету и прожитой две тысячи лет назад— преподавателем буддийского университета. Подобных чудес в книге немало: в частности, в книге описывается, как участники одной из конференций, посвященных Итигэлову, могли наблюдать его открытые глаза. Немало внимания уделено описанию феномена нетленного тела Хамбо Лама Итигэлова. К слову, словосочетание «нетленное тело» Янжима Васильева считает не совсем корректным: Когда Хамбо Лама уходил, он сказал: «Придите ко мне через 30 лет и посмотрите мое тело. А еще через 50 лет к вам я вернусь», — говорит Янжима Васильева. — Слово «нетленный» говорит о том, что тело мертво, но это не так.

Одно из исследований тела Хамбо Лама Итигэлова проводилось силами Российского центра судебно-медицинской экспертизы. Для экспертизы были взяты волосы, отшелушившаяся кожа и четыре миллиграмма ногтя с большого пальца правой ноги. Оказалось, что органически состояние тела Хамбо Лама Итигэлова не претерпело никаких изменений, — рассказывает Янжима Васильева. — Есть три состояния тела после смерти: мумификация, когда тело высохло, второе состояние — когда тело попадает в болото и становится красного цвета, и третье состояние — жировоск, или мыло, в таком состоянии находится тело доктора Боткина. А такое состояние, как у тела Хамбо Ламы Итигэлова, никогда нигде не было описано. Мы до сих пор не получили информации о том, что когда-то кто-то и где-то находился в подобном состоянии. Удивительно и то, что тело Хамбо Лама Итигэлова находится в вертикальном состоянии — если бы тело было мертвым, то это было бы невозможно. Известна и температура тела Хамбо Лама Итигэлова, измеренная ламами — 34 градуса.

Книга вряд ли поступит в книжные магазины. На презентации можно было купить книгу об Итигэлове за 1200 рублей. На обложке издания расположена фотография визитной карточки Хамбо Ламы Итигэлова, сама визитка находится в Кракове» [6].

Но имеется и еще интересная информация: «Человек, который верит в Итигелова, чтит имя Хамбо ламы, не умрет насильственной смертью, не погибнет в катастрофе и вообще не умрет случайно, а будет жить данное ему судьбой время. Но тут нужно понимать, что простой интерес и любопытство отличаются от настоящей веры в него. Именно кто верит, тот получит от Хамбо ламы настоящее благословение и защиту. Тело Хамбо ламы, ушедшего от нас в 1927 году, не подверглось изменениям. Во всем мире таких мумий лишь три, но от них тело Хамбо ламы значительно отличается. В научном мире его назвали «феноменом Итигелова», и сегодня в изучении этого феномена участвует много ученых, врачей и лам» [7].

Получается, что еще две мумии уже известны. Однако, с другой стороны, маг Родамир уже ходит и разговаривает, а Итигэлов только открывает глаза во время молитв, потеет, и общается телепатически, хотя маг Родамир старше по возрасту и был найден на 6 лет позже Итигэлова.

Как изменится наша жизнь после того, как все люди перейдут из анабиоза в нормальное состояние, пока сказать трудно. Возможно, это приведёт к яркому всплеску религиозных настроений в странах их пребывания. Но, возможно, это пробудит во всех людях Земли совесть и желание исполнять надлежащим образом собственный долг.

Заключение

Древние жрецы (мимы Яра) обладали уникальными свойствами. Они были не только вхожи в тонкий мир, но и умели управлять собственными процессами перехода в анабиоз и выхода из него. Пока для обычных людей – это тайна за семью печатями. Но, возможно, сами эти жрецы со временем раскроют нам ее. А я буду стараться прочитать русские надписи, сопровождающие их жизнь и их изменённое состояние. Ибо русский язык – ключ к тайнам мироздания.

Литература

  1. Чудинов В.А. Маг Яромир. Эпиграфический комментарий. 29 марта 2013 года. Сайт chudiinov.ru
  2. В Иране найдена гробница великого славянского мага Яромира.
  3. Гробница мага Яромира, 12 000 лет.
  4. Чудинов В.А. Русские надписи на теле Итигэлова.
  5. Константинов Игорь. Нетленный лама Итигэлов продолжает говорить с Путиным. Какие послания передает телепатически живым буддийский святой.
  6. Уникальное издание о жизни Пандито Хамбо Ламы Итигэлова представили в Бурятии.
  7. Жалсан ламаИтигелов оставляет послание тому, кто в него верит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Тисульская находка
Next post Краткий очерк истории Руси