Интервью с Джоном Ричардсоном

Автор: | 21.01.2016

— Катерина: Расскажите, что побудило вас выбрать жизненный путь музыканта? Как вы думаете, ваша судьба была уже предрешена?

— Джон: В 14 лет я увидел очень яркий сон, где играл на белых барабанах. Я исполнял триплеты, восьмые, шестнадцатые ноты, — все, что угодно, а ведь тогда у меня не было музыкального образования. Этот сон не только не разрушал мои мечты, он пробуждал во мне жизнь. Естественно, проснувшись, я не смог повторить ни один из тактов — и все-таки это было прекрасно! Как наяву, я испытал нечто удивительное, а когда проснулся, точно знал, чего хочу — быть музыкантом. Барабанщиком. И я решил работать и копить деньги. Все, что я мог в свои годы, – это развозить газеты по Окендону, где я жил в послевоенное время. А в остальное время я развозил молоко. Понадобился целый год, чтобы скопить нужную сумму, потому что довольно часто я, то давал лишнюю сдачу, то у меня не хватало денег.

И вот, спустя год работы и экономии, я сел в автобус и поехал в Ромфорд искать магазин музыкальных инструментов. Это была самая долгая дорога в моей жизни, примерно семь миль. И она удлинялась еще больше от острого желания увидеть собственными глазами настоящую ударную установку. И вот, о чудо, прямо в витрине Ромфордского магазина я увидел точно такой же комплект барабанов, на которых играл в своем сне! Они были такими красивыми и белыми. Я так разволновался… Конечно же, я сразу его купил и год практиковался, играя соло, которое услышал во сне.

— Екатерина: Расскажите, пожалуйста, о наиболее значимых событиях вашей жизни. Кто, или что, стало источником вашего вдохновения?

Читайте также:  За что польская элита ненавидит любую Россию — белую, красную

— Джон: В моей книге, которая скоро выйдет в свет в Англии и России, я упоминаю один кинотеатр под названием «Одеон». Он сыграл существенную роль в моей жизни. Расположен он в Лондоне, на Ляйчестерской площади. Еще, посмотрев фильм «The Young One» с Клиффом Ричардом, я загорелся страстным желанием научиться петь.

В 1979 году, когда «Рубеттс» были особенно популярны, я снова пошел туда, чтобы увидеть недолгое, но великолепное представление Рональда Бисли. Он смотрел и интерпретировал ауры. По окончанию представления я понял, что должен обучаться у него в любой возможный момент времени, который появится в моем плотном разъездном графике. И я нашел это драгоценное время. Но, к сожалению, за несколько дней до нашей предположительной встречи господин Бисли погиб в автомобильной катастрофе в Индии. Впоследствии я стал посещать курсы его преданных последователей.

Большое впечатление произвел на меня фильм «Ганди», благодаря которому я заинтересовался духовным образом жизни.

— Екатерина: Расскажите немного о вашей деятельности.

Джон: В середине 80-х издавался один популярный журнал «New Age», который иногда называли «Журналом альтернативной и нетрадиционной медицины», где печатали рейтинг самых успешных целителей страны. Была у меня одна пациентка по имени Сьюзанн. Она была так признательна мне за помощь, что, в тайне от меня, попросила Хелен позаимствовать мою учетную книгу пациентов со всеми их телефонными номерами и адресами, и обзвонить их всех, чтобы узнать, довольны ли они так же, как и сама Сьюзанн, моими методами лечения. К счастью для меня, они остались довольными, и Сьюзанн попросила каждого из них написать свои отзывы в редакцию журнала. В итоге в 1986 году этот журнал провозгласил меня Целителем года.

Читайте также:  Новая реальность

Я играл во многих музыкальных ансамблях и группах. Много лет мы ездили по Европе, давая концерты. Мой друг Алан Уильямс и я решили петь дуэтом, который назвали «Baskin and Copperfield». С нашим маленьким хитом «I never see the sun» мы выступили на национальном телевидении. Позже я больше работал как сессионный музыкант. Мне довелось работать с Buggles «Video Killed The Radio Star», с Бари Блу «Dancing On A Saturday Night», с Девидом Ессексом, Джоном Лоджем, Линси Де Пол, Карлом Дугласом «Everybody was Kung Fu Fighting», Боем Джорджем «Bow down, Mister» и многими другими.

Я всегда думал, что как только стану знаменитым, сразу же осуществится «синдром дома розовой мечты»: получив все, о чем только можно мечтать и желать, я думал, что, наконец, заживу нормальной жизнью. Пара детишек, пара машин, дом на холме – и все будет, как в сказке. Уже через пару лет все это появилось, даже добавился бассейн с теннисным кортом. И что вы думаете? Счастья я так и не обрел. Внутри что-то было не так. Там царила какая-то пустота, которую ничто не могло заполнить: ни деньги, ни выступления, ни тысячи поклонников. Тогда я решил уйти из шоу-бизнеса и стать целителем.

Сейчас я использую музыку, по большей части, для лечебных целей. Вместе с друзьями мне удалось изобрести уникальные музыкальные приспособления, которые мы назвали «Тибетская галезия» и «Интерпретатор волн», как вам объяснить, это что-то вроде лечебной музыкальной кровати.

Идея моего последнего проекта заключается в том, чтобы вдохновить публику на спонтанное пение. Я могу научить вас петь особые музыкальные мантры, приносящие счастье и блаженство в считанные минуты. Как правило, нужны недели практики, но моя методика позволяет людям очень скоро ощутить то же самое, что и профессиональные хористы. Приходите, пожалуйста, и попробуйте все сами.

Читайте также:  Проекты СССР. Подземная лодка 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *