Утро Магов

Луи Повель, Жак Бержье «Утро Магов»

Авторы   употребляют    слова    «люциферианский», «демонический»,  «сатанинский» и тому подобные не потому,  конечно,  что они верят в Сатану, Люцифера или демонов.

Издавна и  до  настоящего  времени  люди   привыкли   подразумевать   под указанными  понятиями  нечто  им чуждое,  враждебное,  нечто злонаправленное против их свободы,  совести,  нечто скрытное,  боящееся  света  дня.  Тайный заговор  против  человечества во имя захвата власти над людьми и во вред им.

Словом, авторы пользуются признанной терминологией, не придумав собственной.

В  религиях  различают  теологию,  рассматриваемую  как науку,доступную для понимания разума, и мистику, постигаемую интуитивно, то есть с помощью веры.

Работы Аненербе, могут рассматриваться как теологический, а Черного Ордена — мистический аспект религии Властителей Фуле.

И нет  уже  речей  ни  о  Вечной Германии,  ни о националсоциалистическом государстве.  Мы снова выброшены «на ту сторону», где существует иерархия от человекоподобного до Великого Мага.

Здесь готовятся к явлению человека-бога,сверхчеловека,  которого пришлют на Землю Могущества  после  того,  как  мы, посвященные, изменим равновесие духовных сил.

Вторжению внешнего фантастического должно соответствовать и исследование фантастического внутреннего.  Существует ли внутреннее фантастическое? И то, что сделал человек,  не является ли  проекцией  того,  что  он  представляет собой,   или   того,   чем  он  станет?  Этим-то  исследованием  внутреннего фантастического  мы  и  займемся.  Или  по  крайней  мере  постараемся  дать почувствовать, что это исследование необходимо, и опишем его метод.

Тотальный разум, бодрствующее сознание — кажется, человек движется к этим весомым завоеваниям возрождающегося мира,  требующего прежде всего отказа от  свободы. Свобода быть только тем, чем был,  и в самом деле постепенно отнимается у него. Единственная свобода, которая  вскоре  будет ему предоставлена,  — это свобода становиться другим, переходить в высшее состояние ума и сознания.  Эта свобода по своей  природе не  психологическая,  а,  по  крайней мере,  мистическая,  если пользоваться старыми схемами,  вчерашним языком.  Мы  думаем,  что  факт  цивилизации,  в определенном  смысле,  заключается  в распространении влияния так называемой мистики на эту Землю,  дымящую заводами  и  вибрирующую  от  ракет,  на  все человечество. Мы увидим, что это влияние — практическое, что оно в некотором роде — «второе дыхание»,  необходимое  людям,  чтобы  подчиниться  ускорению судьбы Земли.

«Бог создал нас возможно меньшими.  Свобода — это власть быть причиной, это заслуженная способность переделывать самого себя».

Наш язык,  наша мысль являются производными от арифметического, двоичного действия  нашего  мозга.  Мы  классифицируем сравниваем и делаем выводы.  Но письмо или  речь  неизбежно  приводят  к  торможению  механизма  восприятия.

Поэтому  в  описании  любого  рода  мы выражаем лишь наше двоичное осознание мира,  и уже сам наш язык свидетельствует о замедленности восприятия мира, и  без  того  ограниченного  двоичностью.  Эта недостаточность языка очевидна и  живо ощущается.

Но что  сказать  о  недостаточности  самого  двоичного  разума?  От  него ускользает внутренняя сущность,  суть вещей.

Взаимоисключающие отношения; он допускает это, но не может понять, непосредствено обобщить всю реальность структур,  которые он исследует.  Для этого необходимо, чтобы в мозге начали функционировать  иные  механизмы,  чтобы  на смену двоичным суждениям пришло аналоговое  сознание,  отождествляющееся  с   рассматриваемыми   формами   и осваивающее «изнутри» непостижимые ритмы этих глубоких структур.

Такие переключения,   несомненно,   происходят  в  процессе  интуитивного постижения,  поэтического озарения,  религиозного экстаза и гораздо  чаще  в повседневной жизни,  чем мы думаем.  Переход к пробужденному состоянию, т.е. более высокому состоянию по сравнению  с  обычным  бодрствованием,  является лейтмотивом  всех  древних  философий,  а  также  целью величайших физиков и математиков  современности,  для  которых   «что-то   должно   произойти   в человеческом сознании, чтобы оно перешло от знания к познанию».

Поэтому неудивительно,  что  язык,  которому удается свидетельствовать об осознании  мира  лишь  в  состоянии  нормального  бодрствования,  становится «темным»,  как  только  речь заходит о свете,  вечности,  времени,  энергии, сущности человека и т. д. И мы различаем два вида такой темноты.

Один из  них  порожден  тем,  что  язык  —  орудие  разума,  стремящегося исследовать  эти  глубокие  структуры,  причем  ему  никогда  не  удается их освоить.  Он — творение природы, напрасно стучащееся в двери другой природы. В лучшем случае,  он может лишь привести свидетельство своего бессилия.  Его темнота — реальна. Это действительно только темнота.

Другой происходит от того,  что человек, пытающийся выразить словами свое внутреннее  состояние,  знал  в течение ряда коротких вспышек иное состояние сознания.  Он прожил какие-то мгновения в нераздельной близости с  глубокими структурами.  Он их познал.

«Вернувшись на Землю»,  ясновидец терпит крах  при  попытке  сообщить  об увиденном.  Но  при  этом  он выражает положительную уверенность в том,  что Вселенная могла бы быть  контролируемой  и  управляемой,  если  бы  человеку  удалось     скомбинировать     состояние     бодрствования    и    состояние  сверхбодрствования.  Нечто действенное, профиль самостоятельного инструмента проявляется  в таком языке.

Наш язык,  наша мысль являются производными от арифметического, двоичного действия  нашего  мозга.  Мы  классифицируем сравниваем и делаем выводы.  Но письмо или  речь  неизбежно  приводят  к  торможению  механизма  восприятия.

Духовные сыновья аргонавтов, знавших дорогу в сады Гесперид,  писали  в  камне  свое герметическое послание.  Знаки,  непонятые людьми,  чье сознание не испытало превращения,  чей мозг  не  испытал  этого колоссального   ускорения,   благодаря   которому   непостижимое  становится реальным,  ощутимым и управляемым.  Эти знаки были тайными  не  из  любви  к тайне,  но  просто  потому,  что  соответствующие  открытия законов энергии, материи и духа были сделаны в другом  состоянии  сознания,  не  передаваемом непосредственно. Они были тайными, потому что «быть» — значит «отличаться».

Разумеется, мы не имеем в виду,  что  в  обширной  молчаливой  части  мозга  действительно  существует аналоговая электронная машина.

Нельзя  ли  представить  себе  силы  разума,

принадлежащие к  тому  же  порядку,  что  и  силы  аналоговой  машины?   Речь идет об отправной точке,  об установке для  запуска  в  еще  «девственные»,  едва  исследованные  области разума.  В  этих областях разум,  может быть,  неожиданно начинает сверкать, освещая то,  что обычно скрыто.

Как ему удается проникнуть в те области, где его собственная жизнь становится чудесной?  Мы не говорим, что знаем это.

Мы говорим,  что в магических и  религиозных  обрядах,  в  обширной  древней  и современной   литературе,   посвященной  странным  моментам,  фантастическим мгновениям  разума,  существуют  тысячи  и  тысячи  фрагментарных  описаний, которые  нужно  будет  сравнить  и  которые,  возможно,  помогут  воскресить утерянный метод…  — или создать будущий.  Возможно,  разум порой,  как  бы  случайно,  касается границы этих «диких областей».

Проникновение через эту границу (или, как говорят предания, «вступление в состояние пробужденности») приносит бесконечно большее,  и,  похоже,  это не может быть делом случая,  Все заставляет  думать,  что  такое  проникновение требует  концентрации  и  фокусирования огромного количества сил,  внешних и внутренних.

Лучше думать,  что эти силы  находятся  в  нашем распоряжении.  Нам  просто  недостает  метода.  Совсем  недавно  нам  так же недоставало метода высвобождения атомной энергии.  Но  такие  силы  будут  в нашем  распоряжении  только  в  том случае,  если мы посвятим этому все наше существование.  Аскеты,  святые, тауматурги, ясновидящие, поэты и гениальные ученые  —  все  говорят  об  этом.

Символы, знаки,  могут являться,  следовательно, моделями, созданными для высших механизмов нашего ума,  подразумевая функционирование нашего разума в другом состоянии.

Таким образом,  идея вечности,  идея бессмертия,  идея Бога и т.д. — это, может  быть,  «модели»,  созданные нами и предназначенные для того,  чтобы в другой,  обычно спящей части нашего разума обрести те ответы,  для получения которых мы их выработали.

Только тогда ты сможешь различать,  что является действительностью, а что — видимостью.  Тот,  кого ты встретишь, сможет быть только одним из тех, кто проследовал по этому пути до тебя.   Все остальные — тени.  До сих пор ты не знаешь,  являешься  ли  ты  самым счастливым  или самым несчастным созданием.  Но не бойся ничего.  Ни один из тех, кто ступил на тропинку бодрствования, — даже если он сбился с пути — не был покинут своими наставниками.

Я хочу  сообщить тебе знак,  по которому ты сможешь узнать реальность или привидение пред тобою:  если оно приближается к тебе,  и если твое  сознание смутно,  если то, что принадлежит внешнему миру, неопределенно или исчезает, — берегись!  Остерегайся! Привидение — только часть тебя самого. Если ты его не понимаешь,  — это только бесплодный призрак, вор, отнимающий у тебя часть твоей жизни.

Воры, крадущие душевные силы, хуже, чем воры реального мира. Они увлекают тебя,  как болотные огни,  в трясину обманчивой надежды,  чтобы бросить тебя одного во мраке и исчезнуть навсегда.  Не давай ослепить себя никакому чуду, которое  они  будто  бы совершают для тебя,  никакой их клятве,  никакому их пророчеству,  даже если оно осуществится;  они  —  твои  смертельные  враги, изгнанные из ада твоего собственного тела, с которыми ты борешься за власть.

Знай, что чудесные силы, которыми они располагают, — это твои собственные силы.  Они не могут жить вне твоей жизни, но если ты их победишь, они станут немыми  и  усердными  орудиями,  которые  ты  сможешь использовать для своих надобностей.

Число их  жертв  среди  людей  огромно.  Прочти  историю   визионеров   и сектантов, и ты узнаешь, что тропинка, по которой ты идешь, усеяна черепами.

Человечество бессознательно  воздвигало  против  них стену — материализм.

Эта стена — нерушимая защита,  она — образ тела,  но она  также  —  тюремная стена, закрывающая обзор..

Сегодня она  раз рушена. Весы,  на которые ты положишь свое сознание,  покажут тебе,  когда  ты  сможешь  довериться  этим привидениям.  Чем  более  бодрствующим  окажется  твое сознание,  тем больше склонятся в твою пользу весы.

Если наставник,  брат из иного,  духовного мира, хочет к тебе явиться, он должен это сделать, не обворовывая твое сознание.

Тебе легко избежать привидений и связанных с ними опасностей.  Тебе нужно только  вести  себя  как  обычный  человек.  Но  что  ты выиграешь этим?  Ты останешься в темнице своего тела,  пока палач-смерть  не  возведет  тебя  на эшафот.

Желание смертных  видеть сверхъестественные существа — это мрак,  который будит даже призраков ада,  потому что такое желание не чисто, потому что оно —  жадность  в большей мере,  чем желание,  потому что человек в этом случае хочет  каким-нибудь  способом  «взять»,   вместо   того,   чтобы   научиться «отдавать».

Все, кто   считает   Землю  тюрьмой,  все  набожные  люди,  умоляющие  об освобождении,  сами того не сознавая,  взывают к миру призраков.  Делай  это тоже. Но сознательно.

Когда на твоем пути  пробуждения  ты  пересечешь  царство  призраков,  ты узнаешь постепенно,  что они — просто мысли, которые ты можешь вдруг увидеть своими глазами. Вот почему они кажутся тебе твоими творениями и вместе с тем чужды тебе, потому что этот язык форм отличен от языка мозга.

Тогда настанет момент совершения превращения: окружающие тебя люди станут призраками. Все, кого ты любил, станут вдруг личинами. Даже твое собственное тело.

Все, что я говорю тебе здесь,  находится в  книгах  набожных  людей  всех народов:  пришествие  нового  царствия,  бодрствование,  победа  над телом и одиночеством. Но непреодолимая пропасть отделяет нас от этих набожных людей.

Они верят,  что приближается день,  когда добрые войдут в рай,  а злые будут брошены в ад.

Мы знаем,  что придет время,  когда многие пробудятся и будут отделены от спящих,  не могущих понять,  что означает слово «бодрствование».

Мы знаем,  что нет добра и зла,  а есть только действительное и мнимое.  Они думают,  что  бодрствовать  —  значит  сохранять свои чувства ясными и глаза открытыми в  течение  ночи,  чтобы  человек  мог  молиться.  Мы  знаем,  что

бодрствование  — это пробужденность нашего бессмертного «Я» и что бессонница тела — его естественное следствие. Они верят, что телом нужно пренебрегать и  презирать его, потому что оно грешно. Мы знаем, что нет греха: тело — начало наших деяний,  и мы спустились на Землю,  чтобы превратить его  в  дух.  Они верят,  что мы должны жить в одиночестве со своим телом, чтобы очистить дух.

Мы знаем,  что  наш  дух  должен  вначале  оказаться  в  одиночестве,  чтобы преобразить тело.

Тебе одному   предоставляется   выбор  пути  —  наш  или  их.  Ты  должен действовать в соответствии со своей собственной волей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Лучшая лекция для родителей
Next post Радуга Михаил. Часть 5